SEO-продвижение сайтов


Давайте говорить на одном языке:
— Вам нужно «продвинуть сайт»? Войдите в курс дела!

Как продвинуть сайт? Этим вопросом задавался почти каждый владелец интернет-ресурса, реализуя творческие идеи или бизнес в интернете. Продвижение — что это? Наука о постоянно изменяющемся алгоритме, сумасшедшей конкуренции, загадочных аналитических отчетах и никакой определенности — набор слов. Опираясь на десятилетний опыт в области SEO, мы попробуем рассказать простым языком, как продвинуть сайт.

логотипы поисковых машин Google и Yandex

Поговорим о поисковых машинах

Яндекс и Google — вот две основные поисковые системы, которыми пользуются около 91% пользователей Рунета. Распределение доли по данным Радара Яндекса в январе 2018 года:
Google / Яндекс = 25% / 67% (Россия, Десктопы) и
Google / Яндекс = 45,2% / 46,6% (Беларусь, Десктопы).
Обе поисковые машины выдвинули владельцам интернет-ресурсов одно простое правило: «Делайте сайты для людей». И под этой фразой скрывается большая работа по созданию действительно удобного и отвечающего на запросы пользователя сайта, чем мы и занимаемся. Но для начала...

кейс продвижения сайта amd

...разберем типичную ошибку продвижения

Большим заблуждением руководителей, специалистов, вебмастеров да и в целом заказчиков услуги «Продвижение сайта» является попытка «раскрутки» части ресурса по сомнительному списку ключевых слов. Чего таить, в данной сфере нередко встречаются недобросовестные исполнители, которые добавляют в списки ключевые запросы, которые крайне редко или вовсе не спрашивают люди, используя простую перестановку слов местами. В итоге визуально все выглядит «красиво»: список запросов есть, и со временем сайт отображается в выдаче. Все довольны: «сеошник» выполняет свои обязанности — заказчик видит свой сайт в поиске. Однако продажи не увеличиваются, трафик растет неуверенно, и затраты не оправдывают получаемой прибыли.

Как же получить целевой трафик, заказы и продажи?

Начать продвижение сайта необходимо с технического и юзабилити аудита. И все потому, что существует ряд требований, которым нужно соответствовать — своего рода ГОСТ для сайтов. Только разработчики в редких случаях следуют правилам, установленными поисковыми машинами. Сайты делают так, чтобы они работали... И они запускаются, но среди миллионов ресурсов выделяются те, которые быстро загружаются, удобны, имеют более «чистый код». Аудит позволяет выявить и исправить все ошибки.

Глубоко изучив ключевые слова, мы находим запросы, которые будут менее конкурентны, но более конверсионны, то есть будут учитывать различные тематические комбинации слов. В то время как большинство специалистов (зачастую из-за постановки задачи) работают по шаблону, «сдирая» запросы друг у друга и создавая все большую конкуренцию между собой, сбор семантического ядра позволяет правильно организовать навигацию по сайту, подобрать названия категорий и разделов именно так, как их ищут люди, а не «как сказал шэф».

На основе данных семантического ядра необходимо оптимизировать страницы сайта согласно подобранным ключевым словам. Это «тонкая» работа на фоне того, что заказчикам хочется всего и побольше: «Давайте сюда и это ключевое слово, и это, и вот это…» Но каждая страница сайта должна отвечать на определенные вопросы пользователя.

При этом не редко встречаются случаи, когда несколько сайтов «висят» по запросу на условно одинаковых позициях, однако один сайт продает, а второй нет. С точки зрения поисковой машины по коду оба сайта хороши. Но после разбора ситуации выясняется, что пользователи не видели банальных вещей — кнопки «купить», хороших фотографий и структурированного текста. В данном случае мы следуем не только «SEO-правилам», но и стараемся изучить психологию посетителя.

Чтобы понять, для чего нужен этот этап, давайте рассмотрим две ситуации. В первой у вас «молодой» сайт, о котором поисковые машины ничего не знают. Но со временем на него переходят все больше пользователей и, считая его полезным, делятся ссылкой с друзьями, знакомыми, единомышленниками на форумах, в комментариях на других сайтах, на своих страницах в социальных сетях. Этот процесс называется естественным приростом ссылочной массы, благодаря которому поисковые машины «видят», что о вашем сайте «говорят», и авторитетность растет. И данный процесс крайне важный, но обычно довольно медленный.

Во второй ситуации на вашем сайте размещена очень интересная и полезная информация, которая привлекла журналистов. Чтобы поделиться новостью с читателями, авторы создают материал со ссылкой на ваш сайт. И тут чем более авторитетный сайт о вас напишет, тем большая «капелька» важности будет передана вам. Чем больше ресурсов о вас заговорят, тем быстрее сайт «созреет» — поисковики его полюбят и будут щедро награждать вас посетителями. И тут на помощь приходит целая отрасль бизнеса, где можно купить ссылки. Sape, Miralinks, Gogetlinks – интернет-биржи, на которых любой желающий может дать объявление о продаже и покупке «линков». Вот только не стоит пытаться обмануть поисковики и считать, что чем больше упоминаний о вас появится, тем лучше. Хоть такая «помогающая» отрасль зародилась достаточно давно, поисковые машины продолжают активно бороться с этим отчасти серым рынком услуг. Здесь сайты создаются в полуавтоматическом режиме, копируя информацию друг у друга, и, как следствие, оказываются на дне рейтинга поисковиков с отрицательной авторитетностью. Так что любой неестественный рост «упоминаний» может поставить крест на будущем вашего сайта, ведь поисковые машины сразу «поймут», что ваш сайт пытается манипулировать поисковой выдачей и таким нечестным путем проложить себе дорогу к успеху. Такие методы еще работали вчера — буквально год назад покупка сотен ссылок приносила сайту ощутимые результаты. Но времена меняются, и сегодня при размещении ссылок на бирже только в 5-7% сайтов действительно вдумчиво, интересно расскажут своим читателям о вас...

«Так что же делать?» — спросите вы. Отвечаем: работа с внешней оптимизацией в первую очередь заключается в том, чтобы «рассказать» всем о существовании вашего сайта — людям и поисковым машинам. Используя алгоритм отсева некачественных ресурсов, мы подберем только «белые и пушистые» сайты: зарегистрируем в проверенных каталогах, напишем пресс-релизы и новости компании, разместим интервью с руководителем, расскажем пользователям полезную информацию «Как выбрать?», познакомим с типами, видами и особенностями ваших услуг и товаров. Вся эта работа благотворно повлияет на авторитет вашего сайта и, безусловно, подымет его в рейтинге сайтов.

И тут вы наверняка поняли, что сайт продвинуть можно, и ничего сложного в этом нет — нужны лишь знания. Только не пытайтесь продвинуть сайт дешево. Позиция «Вон у Сани сайт продвигают за 100 баксау», как правило, может привести либо к потере денег и полного разочарования от услуги, либо в худшем случае «загонит» ресурс в неприятности.

Что предлагаем мы?

Полную «прозрачность» работы: мы напишем план, объясним в какой последовательности, что и почему мы будем делать и начнем действовать. К тому же в рамках договора мы гарантируем бесплатные профессиональные консультации, если вы хотите узнать подробнее о каких-либо терминах, изучить методику сбора семантики, познакомиться со способами привлечения дополнительного трафика и самому понять принципы каких-либо видов работ. Наша команда имеет большой опыт в области SEO-продвижения сайтов, в частности интернет-магазинов товаров и услуг, и с удовольствием поделиться знаниями со своими клиентами.

Сколько стоит продвинуть сайт?

И тут возникает вопрос цены. Стоимость наших услуг формирует время: есть план работ — есть стоимость нормо-часа. Определяем количество часов — получаем цену. Многое, конечно, зависит от конкурентности среды: например, если вы хотите стать первым по продаже холодильников, будьте готовы, что предстоит большая работа по «свержению» гигантов отрасли с пьедестала. Но это возможно: в нашем портфолио вы найдете интересные, хотя, из соображений приватности бизнеса наших клиентов, далеко не все кейсы по продвижению очень мощных ключевых слов. Если же вы не претендуете на «переворот» на рынке, хотя ваши конкуренты уже «не спят», можно обойтись и меньшими вложениями: пару грамотных шагов — и мы обходим их на повороте. Для нашей команды нет ничего невозможного, и мы готовы ко всему.

Предлагаем также ознакомиться с кейсом:

работа портфолио - продвижение интернет-магазина

от 1200,00 руб.

Заполнить бриф онлайн

Бриф — это простой способ поставить перед нами задачу
и получить конкретное коммерческое предложение.